Fat Quarter Shop - мой опыт покупок американского хлопка

Сайт о здоровом питании.
Кубики
Посылочка с ebay...
Комплект из трех кошелечков для мелочевки "Vin du Jour Burgundy"



Любимый нами, рукодельницами американский интернет-магазин Fabrick Shack (о том как покупать в нем ткани подробно и доступно написала Катаринка здесь ) отменил дешевую доставку в Украину и Россию, а то что они предлагают сейчас - от $44.95 за пакет, который раньше обходился 7, потом 8,5, потом 12 долларов - согласитесь, это уж совсем не интересно. Вначале я очень расстроилась, так как узнала об этом только после долгих часов выбора, когда в конце получила от них письмо об этом и весь мой заказ накрылся. Потом подумала, что должны же быть еще подобные магазины (а их оказалась куча) и начала поиск, из всех меня привлек Fat Quarter Shop
вот их сайт: http://www.fatquartershop.com
Сайт работает намного удобнее, картинки крупнее и лучше качество, поиск можно задать: по имени дизайнера, по названию коллекции и по теме (baby, batiks, easter и т.д. ), ну а ассортимент похож на другие магазины, но ходовые позиции очень быстро разбирают на мой взгляд, sale особо удобен, т.к. можно посмотреть сразу все новинки в распродаже и не надо пересматривать кучу картинок как на Fabrick Shack , там я так и не поняла, как же увидеть новое в распродаже?...В корзине хранится товар несколько дней, точно не помню, нужна регистрация, но многие ткани из распродажи (пока я думала, а это где-то неделя) распродались.
Обычная международная доставка у них 24$ за каждые 100$ покупки (кроме распродажи), т.е. так как у них 1 ярд ткани стоит в среднем 10,75 - это те же 9 ярдов в пакет, кроме того первый раз я решилась заказать, когда у них была акция 40% на международную доставку, получилось всего 14$. И вот я наконец-то получила свой первый небольшой пакет, ждала его около 40 дней (раньше мне доходили пакеты за неделю, две, но это скорее так  сейчас  работает доставка всего из Америки), вот как он красиво был упакован, в конверте накладная
Скажу о минусах в сравнении с Fabrick Shack : минимальный заказ из новой коллекции 0,5 ярда для каждого куска, из распродажи - 1 ярд (или 0,5 если это уже остаток)и это для многих существенно, мне чаще нужны небольшие куски1/4 или 1/3 ярда, но много разных расцветок, здесь же тебя подталкивают сразу брать больше.
Еще у них как и везде много уже нарезанных наборов, вот пока до конца не разобралась насколько это выгодно и как считают в доставку, может кто сталкивался,  подскажите? 
Теперь покажу что мне пришло:

совы, очень приятная, сбалансированная расцветка, весь кусок и крупнее, а также кромка с названием коллекции, я сфотографировала все кромки, если кому-то понравится - так проще найти
очень популярная сейчас у американок коллекция от Moda с фермой и животными, понравились картинки, брала на книжку для дочки, но просчиталась с размером картинок,  в живую оказались достаточно большими и кусок будет лучше смотреться целиком на одеяле или панно в детскую

для любителей музыкальной темы - ноты, когда-то и я играла на фортепиано, а сейчас мне такая сложная партия как на картинке уже наверняка не под силу,  хоть полюбуюсь на ткани, она с легким золотым напылением, коллекция Choir of Angels Natural Music
 
еще с золотым принтом "азиатский пион"
 
 
горошек на батиковой основе от Moda
милый клевер из Stonehenge Lime Allover Large Shamrocks
 
 и наконец, для себя взяла батик, на юбку в пол, он прокрашен полностью, т.е. рисунок с обеих сторон одинаковый, коллекции Coral Rose Batiks Chestnut Damask и Wood Lawn Batiks Mocha Crochet 

верхняя с имитацией кружевных элементов, очень понравилась
 вроде бы все, если что-то еще вспомню - дополню, на все вопросы отвечу







http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





SITEMAP

Посылочка с ebay...
Кубики
Комплект из трех кошелечков для мелочевки "Vin du Jour Burgundy"
Сайт о здоровом питании.


Комментарии

Популярные сообщения