Мои дипломные модели

Fat Quarter Shop - мой опыт покупок американского хлопка
Посылочка с ebay...
Кубики
Микоплазмоз при беременности.
Комплект из трех кошелечков для мелочевки "Vin du Jour Burgundy"


просматривала фотографии и наткнулась на мою дипломную работу, а училась я на дизайнера одежды, блог еще не вела в то время - хочу показать сейчас)))У меня получилась интересная история с темой коллекции, работала над ней уже несколько месяцев, эскизы, базовая форма, цветовая гамма и прочее уже было готово, оставалось написать теорию и отшивать. И в один прекрасный день прихожу к своему руководителю, а она у меня спрашивает:
- Ты видела последнюю коллекцию Armani?
  - Нет, не видела, - отвечаю
- Садись, смотри (нам преподаватель записывала на видео и показывала на парах все показы pret-a-porte нового сезона) - и показывает мне свеженький показ Armani woman (естественно я и весь мир видит это впервые)
Смотрю и не могу понять: я узнаю свои эскизы, только в самом смелом и технически совершенном исполнении.  Ольга Степановна сказала - угадала, т.е. попала в точку, так и происходит во всем мире, когда несколько дизайнеров думают в одном направлении, в одном духе и стиле, так создаются тенденции. От себя я такого не ожидала, но приятно конечно было очень - ведь это Armani!!!
но вернусь к своей скромной коллекции...
Тема диплома посвящена использованию китайского орнамента, элементов кроя и архитектуры в современном костюме. Помимо теоретической и научной части рисовала эскизы (40 штук в цвете), разрабатывала конструкцию и отшивала готовое изделие, все сама (только вышивка на поясе машинная по моему эскизу). Для платья использовала натуральный шелк, и длинную бахрому (40 см), за ней то у меня была настоящая охота, чудом нашла чтоб и в тон попадала, да еще и длинная была )) на клапанах карманчиков готовая аппликация и стразики сваровски. По замыслу форма плечевого оката напоминает китайскую пагоду, что было очень актуально в 2008/09 году, да и сейчас так называемые архитектурные плечи еще в почете. В орнаменте традиционные китайские бабочки и цветы, в основном пионы .
Все фото увеличиваются при клике
Вторая модель - это блуза и брюки повседневные. Для блузы я вначале расписывала батиком ткань, свободной техникой акварельный фон и поверх контуром еще один традиционный орнамент облака, потом кроила и шила, пуговки тоже блестящие - бабочки сваровски. Брючки свободной формы сверху и заужены книзу, из хлопка и с аппликацией бабочек.
Пояс универсальный, подходит к многим вещам в коллекции. 
Это очень кратко, пришлось много изучить литературы...покажу еще несколько коллажей по теме (не ругайте за качество фото - отсканировать к сожалению не получилось)







http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





SITEMAP

Кубики
Fat Quarter Shop - мой опыт покупок американского хлопка
Зайчик в белом
Наградка №2
Комплект из трех кошелечков для мелочевки "Vin du Jour Burgundy"
Микоплазмоз при беременности.
Посылочка с ebay...
ЩИ ДА КАША - ПИЩА НАША
Сайт о здоровом питании.
Воспаление придатков матки: причины, симптомы, лечение.


Комментарии

Популярные сообщения