Ruffles Scarf или шарфик спиралькой:)))

Сайт о здоровом питании.
Комплект из трех кошелечков для мелочевки "Vin du Jour Burgundy"
Наградка №2
Боль в паху и лобке у женщин и мужчин. Болезненность и кровотечение при половом акте.
ЩИ ДА КАША - ПИЩА НАША


Как только начинается похолодание - хочется взять в руки спицы и вязать что-нибудь теплое, мягкое, уютное, красивое и непременно модное, поэтому, увидев совместник по вязанию такого шарфика у Катеньки в блоге - я не смогла удержаться)))
вот мой результат, у меня он из вискозной пряжи - Peria (87% вискозы, 13%люрекса, 50грамм, 223 метра, ушло почти 2 моточка)
и скорее как аксессуар, чем утеплитель
очень им довольна, спасибо Кате за организацию!!!
а еще у меня есть теплый шарфик, очень кстати сейчас - покажу завтра)))
посмотреть разные варианты, которые получаются у других девочек можно здесь






http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





SITEMAP

ЩИ ДА КАША - ПИЩА НАША
ВИСИТ ГРУША - НУЖНО СКУШАТЬ
Мои дипломные модели
Везикулит: симптомы, лечение, причины, диагностика, профилактика.
Боль в паху и лобке у женщин и мужчин. Болезненность и кровотечение при половом акте.
Сдать анализ на микоплазмоз или диагностика инфекции.
Зайчик в белом
Посылочка с ebay...
Кубики
Fat Quarter Shop - мой опыт покупок американского хлопка
Сайт о здоровом питании.
Микоплазмоз при беременности.
Комплект из трех кошелечков для мелочевки "Vin du Jour Burgundy"
Наградка №2
Как восстановить потенцию: простые методы.
Воспаление придатков матки: причины, симптомы, лечение.
Жизнь после родов.


Комментарии

Популярные сообщения