Курточка

Кубики
Сдать анализ на микоплазмоз или диагностика инфекции.
Микоплазмоз при беременности.
Как восстановить потенцию: простые методы.
Сайт о здоровом питании.


Моя новая модель - легкая летняя курточка, она из льна, на подкладке, силуэт - круглый, мне очень нравится как получились складки и лен для этой модели удачно подошел, он дает задуманный эффект стильной небрежности. 
Разрабатывала ее на заказ для фотосессии одной студии дизайна одежды, так что фото не мои (думаю это заметно:))))
и, конечно, еще несколько профессиональных кадров







http://vk.com/schtora



http://vk.com/partnerkipro





SITEMAP

Посылочка с ebay...
Зайчик в белом
ЩИ ДА КАША - ПИЩА НАША
Fat Quarter Shop - мой опыт покупок американского хлопка
Боль в паху и лобке у женщин и мужчин. Болезненность и кровотечение при половом акте.
Везикулит: симптомы, лечение, причины, диагностика, профилактика.
Мои дипломные модели
Жизнь после родов.
Наградка №2
Микоплазмоз при беременности.
ВИСИТ ГРУША - НУЖНО СКУШАТЬ
Кубики
Комплект из трех кошелечков для мелочевки "Vin du Jour Burgundy"
Как восстановить потенцию: простые методы.
Сайт о здоровом питании.
Сдать анализ на микоплазмоз или диагностика инфекции.
Воспаление придатков матки: причины, симптомы, лечение.


Комментарии

Популярные сообщения